Дмитрий Маслов (monstrt_amadey) wrote,
Дмитрий Маслов
monstrt_amadey

Category:

Как правильно бороться с виртуальной агрессией

Если вы заядлый форумчанин или блоггер, чувствовать себя в гиперпространстве достаточно комфортно вы сможете благодаря нескольким простым, но эффективным правилам.
Не будет секретом, что формула «опусти ближнего своего» - кредо множества людей, желающих поднять свою самооценку за счет других. Вам, разумеется, не хочется быть жертвенным барашком, и вы хотите грамотно отвечать на всевозможные гадости, которыми вас любезно обливают. Помните:

1) То, что работает в реале, не работает в интернете и наоборот Благодаря специфике виртуального пространства, здесь становятся неэффективными многие приемы, широко распространенные в обыденной жизни. Так, неэффективными становятся иллогизмы, переходы на личность, мат, особенно если правильно на них реагировать. Более того, эмоции вашего противника – это оружие, которое легко обратить против него же.

2) Не стоит немедленно ввязываться в обсуждение
Сохраняйте хладнокровие. Получив неприятное сообщение, не стремитесь сразу же ответить на него. Ситуация не требует вашей немедленной реакции. Проанализируете, кто и зачем пожаловал на вашу страничку, какие цели он преследует. Практика показывает, что первое пришедшее в голову решение, как правило, не самое действенное. Может быть и вообще не нужно отвечать.

3) Логика побеждает эмоции. В интернете мысль побеждает инстинкты. Потому что эмоции, лишенные подпорки из интонаций, жестов, мимики теряют большую часть своей привлекательности… Приходится оперировать только символами, а что такое символ? – это просто знак, которому присваивается известное значение. Вложить эмоциональный заряд в символ – редко кому по плечу. Так что любые громкие фразы будут только сотрясать воздух, никого не задев.

3) Вежливость – сила!
Вы полагаете, покрывать матом противника в интернете удачная стратегия? – Ничего подобного! Тот, кто переходит на брань, сам обрекает себя на поражение. С одной стороны, ему не удается добиться быстрой реакции, на которую рассчитывает (если вы следуете правилам и не поддаетесь на провокации), с другой стороны, своей руганью он копрометирует себя, поскольку все тексты остаются, и в любой момент вы можете ткнуть его носом в фразу, которую он оставил… То же касается нецензурных выражений и «албанского» языка – они портят впечатление и не дают никакого результата в споре, разве что их автор хочет показать, что он дурак…

4) Промолчать и вовремя остановиться
Игнор – тоже вариант, хотя не всегда лучший. Иногда за скрытым дружелюбием проглядывает неприязнь, готовая вылиться в прямое столкновение. Ваш недруг только и ждет, чтобы вы чего-нибудь сказали (неважно что), чтобы броситься в атаку и… не дождется, потому что вы промолчите. Главное вовремя распознать такую ситуацию, тогда конфликт можно погасить в зародыше. Другой вариант, когда спор уже разгорелся, неожиданно прекратить его в самый неподходящий для противника момент. Дело в том, что монологи в интернете идут строго по очереди, два коммента подряд от одного человека не пишутся. Если ваш оппонент сказал что-нибудь невпопад, то самое время прекратить дискуссию, тем самым оставив его в дураках. Ведь в интернете побеждает не тот, за кем последнее слово! Важно еще, что это за последнее слово!
Но бывают и такие случаи, когда молчать не следует. Например, вас безнаказанно поливают грязью, особенно после того, как вы уже ответили. Тут можно и нужно дать себе труда проучить наглеца.

6) Нащупайте слабую точку противника и бейте по ней!
Это мы все о пассивной тактике! Наказать тех, кто на вас наезжает, совсем так сложно, т.к., как я уже говорил, они порядком себя компрометируют.
Делайте то, что от вас не ждут! Если вас обливают грязью - оставайтесь вежливо-ироничными; если употрябляют нецензурные выражения – говорите на чистейшем литературном языке; если жмут эмоциями – давите в ответ сухой логикой. Не говорите с противником на его языке, пусть он говорит на вашем.
Если он никак не угомонится, тогда переходите к боевым действиям: поверьте, у каждого наезжающего полно скрытых комплексов. Можно в качестве компромата использовать его же собственные тексты, в которых он уже изрядно наследил, пока пытался вас раздавить.
Практика показывает, что неожиданный переход в нападение после серии вежливых ответов приводит недругов в состояние прострации, они сразу «сдуваются». Очень часто именно тогда приходят от них ответы вроде «Ты мне не интересен как личность, поэтому я больше не хочу с тобой общаться», то есть хотят как можно скорее замять дело

Ну, а самое главное
7) Спокойно относитесь к критике и знайте себе цену!
Тогда никакие наезды вам в принципе не страшны.
Subscribe

  • Кто еще не купил?

    Интересно наблюдать за медленной, но неуклонной эволюцией покупателя российской недвижимости. До 2008 года квартиры брали в основном бизнесмены, воры…

  • Новая реальность: дефицит кадров, инфляция зарплат и стагфляция

    Всем привет! Давно не писал в блоге, но на то была причина, и она – в теме этой статьи. Не знаю, известно ли читателям, но недвижимость –…

  • Пару слов об инфляции

    Я люблю играть в футбол, но периодически экипировка выходит из строя, и приходится покупать новые кроссовки. Обычно одной пары кроссовок хватает на…

promo monstrt_amadey march 2, 2019 12:23 13
Buy for 10 tokens
Помню, бродил по просторам интернета в поисках нужной информации по рынку недвижимости. Почему цены растут или снижаются? Чем недвижимость отличается от других товаров? Откуда в этой области так много домыслов и мифов? Почему люди часто поступают под воздействием эмоций, а не здравого смысла?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments