А ведь эту фразу следует понимать буквально.
Так во всяком случае мне показалось, когда руку мою защемило дверцей в вагоне метро, как раз в тот момент, когда я придумывал, как бы лучше отделать строчку своего стихотворения. Я так увлекся рифмами, что не заметил, как просунул палец в щель между корпусом и дверью вагона и открывающие створки затянули его туда. Вытащить палец удалось, но уже изрядно помятым. Самое обидное, что стихотворение из-за этого совсем вылетело у меня из головы.
И такие истории случаются постоянно. Здесь ничего удивительного: невозможно заниматься творчеством (абстрактным; речь не идет о прикладном искусстве вроде плясок или пения) и при этом сохранять внимательность к внешнему круговороту событий – либо то, либо другое. Потому то внимательные и наблюдательные Сенсорики хуже ориентируются в отвлеченных образах и понятиях, потому то Интуиты кажутся рассеянными, витающими в облаках.
Journal information